понедельник, 31 марта 2014 г.

Новый старый школьный дневник

Сколько себя помню, всегда было неравнодушна к блокнотикам, тетрадочкам да и к канцелярии в целом. Мне сестра говорила, что я канцелярская душа. Так и возразить-то нечего, признаюсь -  грешна!
Совсем недавно наткнулась у кого-то в блоге на идею использования школьного дневника как ежедневника(найду автора, добавлю ссылку), но меня эта идея не вдохновила. И тут на днях дочка попросила заменить ей обложку на школьном дневнике...Пока я мастерила новое "лицо" школьному дневнику, поняла, что это именно то, что мне сейчас нужно!!! Так как имеются планы-мечты принять участие в заданиях от челлендж-блогов, то я начала записывать эти самые задания в блокнот, ну и сама же в них путаться. И вот меня осенило, что нужен ежедневник, но не стандартный - по странице на день (это многовато и громоздко), а именно как в обычном школьном дневнике - в самый раз! Пока разрабатывала шаблон своего ежедневника-дневника, доча тоже подтянулась (она как и я- канцелярская душа). Теперь у дочки два дневника: один официально-школьный (обтянула обычную обложку бумагой с диснеевскими принцессами и сверху витражной самоклеющейся пленкой, фото не выкладываю, там на мой взгляд нечем хвастаться (простые девчачьи заморочки), второй игрушечно-тренировочный  - моя работа (сделан как блокнот с нуля):




 А у меня мой, как и душа пожелала - в тканевой обложке, формата А5, по срокам - до конца 2014 года (включая воскресенья), закладочка связана крючком, вместо подвески - мною любимая обвязанная бусина, коптский переплет, каптал сплетен вручную (мое личное мнение, что скраперы не должны быть как сапожники без сапог). Свой дневник решила показать в рубрике "CREATE&SHARE" в  блоге Ночные скраперы.



Теперь, надеюсь, втянуться в творческий процесс выполнения заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения