воскресенье, 9 марта 2014 г.

шарф превращается в снуд

Шарфик ищет семью...

В стародавние времена был мною прикуплен шарфик, расцветочка показалась мне живенькой, только не учла я, что один он будет смотреться сиротинушкой (к чему не примерю,  - не пляшет). Вот и лежал мой сиротинушка зимы 3. А потом совершенно не преднамеренно прикупилось зимнее пальто нежно-сиреневого цвета и было принято решение вязать к шарфу шапку. Подобрала нитки, соблюла узор и вуаля, - уже наборчик.
А прошлой зимой стал популярным снуд. И мой старый знакомый шарфик был трансформирован в снуд (благо размеры шарфа позволили проделать такой эксперимент). Были обвязаны бусины и пришиты к шарфу, чтоб его закольцевать. Вот, что получилось в результате моего рукотворения:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения