четверг, 31 июля 2014 г.

Сбыча мечт, подарки и одинаково-разное творчество

Привет девчонки!
Сбылись мечты мои - первая скрап-победа!!!! Моя открытка папе в ТОПе у СкрапМагии, правда я со своим улиточно-скоростным интернетом узнала об этом спустя 2 недели, но все равно так приятно, что нет слов!!!
А еще я давно мечтала нашить тильдовских улиток, - и вот начало - я пошила две улитки - для племяшки-крестницы и моей младшей доченьки...а вы пытались сделать две работы из одинаковых материалов, но чтоб они отличались??? Вот!....у меня появилась такая...чудная задачка....двое детей одного возраста на одной территории....улитки должны быть одинаковые и неодинаковые одновременно..а еще  творить нужно из тех материалов,  что я схватила  впопыхах собираясь в гости к родителям......чтоб не дрались, мол чья лучше, но и чтоб не путались где-чья....ну в общем смотрите, как я справилась с этой задачей......кстати, еще одна мечта у меня  - поучаствовать в Текстильных похвастушках в Кафе Скрапо-Мама
вот они мои улиточки

малышки не могли дождаться пока я пошью, сфотографирую.......дождались......каждая нежно обнимает свою улиточку....и решили спать с улиточками.....я так и хотела, поэтому декор мягкий, а самое главное - никто не сказал, что его игрушка лучше (мне удалось пошить одинаково-неодинаковых улиток!!!!)



2 комментария:

  1. Здоровские одинаково неодинаковые улиточки ) Спасибо за участие в похвастушках

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий и КСМ за похвастушки:)))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения