вторник, 3 марта 2015 г.

Заявка в ДК

Приветствую!
Продолжаю поиск творческих сестер (а мне все мало)! Сегодня я стучу в двери блога IDEA-SIB, где идет набор в ДК!
Продолжаю искать тех, кому близко мое творчество и кто рад будет со мной вместе вдохновлять скраповый блогомир на подвиги!
Если кратко обо мне, то зовут меня Анна, в блогомире PolAnna. Живу я в городе Ровно (Украина) с двумя дочурками и любимым мужем. По образованию преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, но работать по специальности не довелось, так как после второго курса устроилась подрабатывать в издательство и это предопределило мою трудовую деятельность на многие годы. Прошла путь от менеджера по рекламе до коммерческого директора, работала в 5 издательствах.
Я "зеленый" скрапер, ведь активным скрапо-творчеством занимаюсь последние 6 месяцев, но желание трудиться в составе ДК - это, по моим ощущениям, жизненная необходимость, люблю дисциплину, вдохновлять других на творческие подвиги и жизнь в ритме публикации красоты.
Люблю скрап за его многогранность, разноплановость, стили и, конечно, самое главное - за возможность красиво сохранять историю.
Все свои работы люблю, каждая из них отражает ту или иную степень развития моего творчества.
А вот и несколько из них:











Жду, может откроют!

 

2 комментария:

  1. Потрясающие работы! совершенно невероятные и ошеломляюще талантливые! Поздравляю с попаданием в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря, я в культурном шоке, даже не верится, что попала в команду с такими талантливыми девочками!

      Удалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения