среда, 20 мая 2015 г.

СП Открытки на все случаи жизни: итоговый пост

Приветствую вас, жители блогосферы!
Сегодня я с итоговым постом для СП "Открытки на все случаи жизни" с Валечкой Божинской.
Не перестану говорить и писать Вале спасибо за этот проект, он не был для меня легким, но это первый совместный проект, который дал мне так много (здесь и ТОПы, и новые знакомства, и пополнение рядов моих ПЧ и главное, это те замечательные работы, которые я сделала в рамках этого проекта, на которые меня вдохновила Валечка и гости каждого этапа, эти работы - это новый этап моего творческого пути  во многих стилях. И опять-таки я еще раз удостоверилась, что все те стили, которые любила до СП, так и остались моими фаворитами, никто не отошел на второй план и в каждом из них я хочу продолжать совершенствоваться, также безумно рада, что у меня появились работы в стиле гранж и фристайл - это тоже заслуга Вали и ее СП!!!!)

А вот и все работы по всем этапам:

1-й этап: Эко-стиль



2-й этап: Американский стиль


 3-й этап: Шебби


 4-й этап: CAS


5-этап: Фристайл/Гранж



Вот они все мои открыточки, которые родились благодаря этому замечательному СП!!!!





 баннер СП и спонсоров проекта















Спасибо, что заглянули на огонек!


10 комментариев:

  1. Еще раз полюбовалась твоими шестью открыточками! Классный проект, и ты славно поработала! надеюсь, Валя скоро еще что-то сделает, и мы каааак напряжем наши руки и головы!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные работы, особенно гранж, шебби, ну и КАС - я до сих пор в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо большое за участие и за добрые слова! Ты отлично отработала!)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения