среда, 2 декабря 2015 г.

Палитра в Киевском скрапклубе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В Киевском скрапклубе увидело свет новое задание №109: Палитра и моя открыточка  с новогодним веночком



Вот такая красота!!! Присоединяйтесь!

По палитре необходимо использовать в работе
основные оттенки - зеленый, коричневый, белый
Тема - новый год, зима.
Дополнительно разрешается в незначительном количестве черный, золотой, серебряный.


а теперь посмотрим поближе??


Вот такая крафтовая открыточка у меня сложилась по палитре.


штампик от Lesia Zgharda покажу в Галерее декабря








Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

16 комментариев:

  1. Красивый веночек! Так люблю маленькие шишечки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, Анют! Очень стильный веночек получился!)

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красиво получилось!!!! восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. какой не обычный веночек получился) Спасибо за участие в галерее декабря от LesiaZgharda

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения