понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мое оранжевое настроение в Cherrylana designs

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В блоге Cherrylana designs вышел мой пост с позитивными оранжевыми открыточками (когда их создавала на улице было так пасмурно после нескольких дней тепла, поэтому подымала себе настроение оттенками оранжевого))

Первая открыточка с цветочками и чудесным пожеланием




Cама открытка состоит из двух зон: фоновая (та что визуально кажется дальше) - это тонировка водорастворимыми чернилами через вырубку (фоновый нож), а вторая зона (которая визуально кажется к нам ближе) - здесь отштампованы цветы и надпись с помощью двух видов чернил



первую открытку помогал создавать скетч от блога Sovushka Slavia














Вторая открытка посвящена приближающемуся чудесному и светлому Празднику Пасхи


Здесь техника тонирования через маску использована для основного фона, а сама надпись сделана с помощью покрытия штампа 2-мя подушечками оранжевых чернил

Использовала штамп "Happy Easter"
Здесь меня здорово выручили ножики Love Tags от Cottage Cutz, с помощью которых сделала имитацию пасхальных яиц))

покажу свои оранжевые эксперименты в задании "Все цвета радуги: открытки по выходным. Оранжевый" от блога Правила рулят











Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

16 комментариев:

  1. Оригинальная Пасхальная идея! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, люблю же я такие фоны! Открыточки еще в челлендже заприметила, такие весенние и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.Мне понравились сочетания оранжевых оттенков с нежными - желтым и кремовым.

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, прелесть!! Заряд позитива!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге!! Анечка, открытки просто чудо!!!! Такие нежные, теплые и в тоже время яркие цвета и цветочки))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, прекрасно, солнечно, радостно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сочная палитра получилась, а открытки в итоге вышли просто прелестными! =)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения