пятница, 15 апреля 2016 г.

Начало ОП "Блокнот" - ScrapMir + Cherrylana!!!!


Приветствую всех, кто заглянул ко мне!

Я сегодня с чудесной новостью - стартовал масштабный проект  - Обучающий проект по блокнотам от двух известных производителей скрап-материалов: ТМ. "ScrapMir" и "Cherrylana designs".  
Этот проект совершенно бесплатный, мало того, еще и с невероятными призами и подарками, скидками 25% всем участникам на продукцию производителей. 
Проект направлен на обучение, мастера покажут все свои секреты, фишки, статьи и видео!!!! 
В блогах организаторов  уже масса информации!!! Мы ждем вас, присоединяйтесь! 
 

так как я состою в дизайн-команде Cherrylana designs, то вхожу в состав экспертов проекта и я решила делать планнер ( по типу мятного любимчика многих мастериц)


ждем всех-всех!!!!!
 и  блокнотоманов и тех, кто только мечтает 
о первом собственноручно сделанном блокноте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения