вторник, 12 июля 2016 г.

Зонтик и ПД в блоге СкрапПуговка

Приветствую всех этим жарким летним днем!
В блоге СкрапПуговка увидело свет новое задание с оэ+зонтик и моя открытка в стиле Clean & Simple


Материалы: белый и голубой кардсток, штампы от Cherrylana designs, вырубка, акварельные краски, пайетки
 


 У меня зонт используется и в прямом и переносном значении (голубые брызги символизирую дождь и зонт синего цвета как большой мужской зонт способен укрыть от дождя не только самого мужчину, но и его спутницу, а вот надпись "Ничего не бойся, я с тобой" символизирует способность мужчины защитить свою женщину в любой жизненной ситуации). 
 

Пуговкам, спасибо за приглашение! 


Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

8 комментариев:

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения